Новая функциональность Контур-Экстерна: электронный документооборот с абонентами

13.05.2013

В системе Контур-Экстерн реализован Обмен электронными, юридически значимыми документами между участниками документооборота в системе Контур-Экстернэлектронный документооборот с абонентами.

Теперь, чтобы получить счёт-фактуру от компании СКБ Контур или подписать акт выполненных работ, Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор на подключение и абонентское обслуживание в системе Контур-Экстерн.абоненту не надо лично посещать Региональный представитель специализированного оператора связи, оказывающий услуги по подключению абонентов, установке программного обеспечения на рабочее место налогоплательщика. Организация, осуществляющая деятельность в качестве сервисного центра, имеет консультационную линию поддержки пользователей по телефону и электронной почте. В одном регионе может быть несколько сервисных центров.сервисный центр или использовать специализированную программу. Он может сделать это из своего «Личного кабинета» в Экстерне.

После того, как в систему поступит документ, ссылка на него появится в области уведомлений во вкладке «Абонентские документы». Абоненту остаётся только открыть его, проверить и нажать на кнопку «Подписать». Электронная подпись является полноценным заменителем личной подписи. Поэтому дублирования документа на бумаге не потребуется.