"Мон’дэлис Русь" начала выставлять электронные счета-фактуры

12.09.2013

ООО «Мон’дэлис Русь» (до апреля 2013 года — ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тысяч человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Подготовительные работы по внедрению электронных документов велись еще в «Крафт Фудс Рус».

«Необходимость перевода документооборота в электронный вид назревала давно. Мы поставляем товары во все уголки России, бумажные документы до контрагентов могут идти неделями. Внедрением ЭДО мы значительно увеличим скорость доставки и возвращения документов от контрагентов и снизим непроизводственные издержки», — комментирует Светлана Егорова, представитель компании «Мон’дэлис Русь».

В сентябре 2013 года компания начала обмениваться электронными счетами-фактурами через систему Диадок компании СКБ Контур с одним из своих партнеров. До конца года планируется реализация и тестирование функционала по работе с корректировочными и исправленными счетами-фактурами. А в следующем году вместе с СКБ Контур компания будет внедрять обмен всеми EDI-сообщениями в цепочке заказа через систему EDI.Контур. EDI-сообщения — это документы в стандартизованном формате, которые передаются между поставщиком и торговой сетью при реализации заказа и позволяют сократить количество ошибок, связанных c ручной обработкой информации. Благодаря интеграции EDI.Контур с системой ЭДО Диадок на их основе сразу же будут создаваться все юридически значимые документы по поставкам.

«В этом году мы планируем перевести на ЭДО нескольких крупнейших контрагентов “Мон’дэлис Русь”, — делится Юрий Кушпель, руководитель проекта EDI.Контур. — Параллельно будем настраивать обмен товарными накладными и актами на основе EDI-сообщений. Это позволит добиться прозрачности движения товара и документов и более оперативного и продуктивного взаимодействия между контрагентами».