ЭДО помог факторинговой компании "КОЛЬЦО УРАЛА" выйти на федеральный уровень работы

21.11.2013

«В нашем деле очень важно обеспечивать высокую скорость работы и предоставления финансирования, — рассказывает Юлия Иващенко, руководитель отдела операционной логистики ФК «КОЛЬЦО УРАЛА». – Дело в том, что для выдачи финансирования фактору требуются документы, подтверждающие факт поставки (выполнения работ или оказания услуг). Возможности оперативной доставки таких документов у наших клиентов разные. В зависимости от удаленности клиента это может занимать до нескольких дней. Однако в условиях жесткой конкуренции и скоростных операционных трендов бизнес зачастую не может ждать даже пары дней. Обмен скан-копиями документов через электронную почту не решает данную проблему, так как они не имеют юридической значимости, а мы должны думать и о собственной безопасности».

Будучи молодой компанией, ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» вышла на рынок, делая ставку на современные технологии ведения бизнеса. Одной из таких технологий является электронное взаимодействие с клиентами: ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» сразу же подключилась к системе по обмену электронными юридически значимыми документами Диадок оператора СКБ Контур и стала предлагать ЭДО всем своим клиентам. Расходы по подключению контрагентов компания взяла на себя.

Сегодня клиентская база компании составляет сотни контрагентов, и большинство из них работают через Диадок. Для получения финансирования клиенты компании подписывают скан-образы документов электронной подписью и направляют их через систему ЭДО, что обеспечивает их юридическую силу и мгновенную доставку. Выплата финансирования происходит в течение двух часов после получения всех необходимых документов.

«ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» усовершенствовала типовой бумажный процесс, переведя его в электронный вид, что позволило компании оказывать более качественные услуги по факторингу, — комментирует Николай Друкман, менеджер проекта Диадок СКБ Контур. – У клиентов компании появилась возможность отказаться от физической доставки документов и получать финансирование в день поставки».

Кроме того, своим клиентам ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» предоставляет акты об оказании услуг, счета-фактуры, счета на оплату и другие документы также в электронном виде.

«Сегодня не все наши клиенты готовы работать электронно: для некоторых это нечто совсем новое, есть опасения, страх неизвестности, — уточняет Юлия Иващенко. – Однако мы уверены, что со временем и они освоят этот современный механизм и перейдут на электронное взаимодействие. Сегодня нет никаких проблем с тем, чтобы оперативно перевести деньги со своего счета на счет клиента. Благодаря ЭДО, мы значительно расширили географию оказания услуг, так как можем теперь оперативно работать с клиентами далеко за пределами Свердловской области», — добавляет она.