ГлавнаяЭкстернВозможностиЦеныАкцииПодключитьсяВиды отчетностиКонтактыВсе сервисы Заказать звонок
+7 (495) 225-81-18
8 (800) 333-15-78

В системе «Контур-Экстерн» изменился принцип фиксации даты отправки отчета

16.07.11

Изменение касается времени в подтверждении даты отправки при передаче отчетности в налоговые органы и подтверждении оператора при отправке отчетности в органы Росстата.

До настоящего времени в системе "Контур-Экстерн" время отправки отчета фиксировалось по времени часового пояса контролирующего органа, а не налогоплательщика.

Связано это с тем, что физическое местоположение представителя налогоплательщика в момент отправки декларации техническими средствами достоверно определить невозможно. Местонахождение же инспекции – очевидно.

Только этот порядок не всегда оборачивался в сторону абонентов. Так, если представитель налогоплательщика из западной части России отправляет отчет в восточный регион России, то он выдерживает регламентированные сроки представления отчетности по своему локальному времени, но не выдерживает их по часовому поясу восточного региона.

В законодательстве, регулирующем представление отчетности по ТКС, не уточняется, по какому часовому поясу должно формироваться подтверждение даты отправки. А, согласно п.7 статьи 3 Налогового кодекса, все неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.

Поэтому было принято решение, которое улучшает положение абонентов, отчитывающихся в восточные регионы России, и не ухудшает положение абонентов, отчитывающихся в единственный регион, время которого «отстает» от московского, – Калининградскую область.

Такое решение позволит избежать возможных разногласий между налогоплательщиками и контролирующими органами. При этом оно не повлияет на режим работы контролирующих органов.

Все продукты Контур