Сдача отчетности в Пенсионный Фонд (ПФР)

Чтобы сдача отчетности в пенсионный фонд не превращалась в рутину, не приходилось терять время в очередях в отделении ПФР и переделывать документы, рекомендуем вам внедрить современные технологии, а именно – сервис Контур.Экстерн. Эта онлайн-программа позволяет за пару минут подготовить отчетность и в несколько кликов отправить документы напрямую в ПФР.

Особенности сдачи отчетности в ПФР

Требует пенсионный фонд отчетность от всех компаний: даже если не выплачивается зарплата, нет движений по расчетным счетам, у фирмы нулевой бухгалтерский баланс, все равно нужно отчитываться по всем наемным работникам. Если у организации в штате более 25 сотрудников, необходимо в обязательном порядке подготовить электронный отчет. В бланк Единого расчета по страховым взносам нужно включить сведения о каждом застрахованном лице (сотруднике), расчеты всех взносов, затраты на социальное обеспечение, пенсионное и медицинское страхование. Если начисляется дополнительный тариф, работник получает выплаты в связи с нетрудоспособностью или декретом, это также указывается в документе.

Подготовка документа должна проводиться в соответствии с указаниями ПФР. Новый формат требует внесения большого количества данных, нужно персонифицировать каждого сотрудника. Ошибки не допускаются: малейшая неточность, несоответствия в цифрах и датах, неполное заполнение формы влечет наложение штрафа. Для ЮЛ штраф может достигать 100 000 рублей.

Преимущества программы Контур.Экстерн

Сдача отчетности в ПФР значительно упростится, если вы выберете Контур.Экстерн. Форма соответствует последним стандартам, пользоваться программой легко и просто. Даже у малоопытного специалиста не будет сложностей с заполнением.

Преимущества программы Контур.Экстерн:

  • индивидуальный кабинет: вы сможете отслеживать сдачу отчетностей, контролировать получение ПФР документов и др.;
  • информирование о сроках сдачи: вы будете сдавать документы точно в срок – программа напомнит заранее о необходимости отправки документа;
  • доступ к системе с любого ПК (нужен только интернет);
  • сдача всех видов отчетов в ПФР: вы можете отправить ежемесячный, ежеквартальный или годовой отчет;
  • обновленные формы: вам не придется следить за новыми регламентами, указаниями – вид каждый формы соответствует новым стандартам;
  • выгодная стоимость за год использования: вы можете выбрать тариф, учитывая потребности своего бизнеса;
  • автоматический расчет различных сумм (к примеру, программа может помочь рассчитать страховой взнос);
  • моментальная отправка документа в ПФР.

Для отправки онлайн-отчетов необходимо подключить электронную подпись. Если у вас есть вопросы по подключению к сервису Контур.Экстерн, вы хотите подобрать выгодный для себя тариф, обратитесь к нашим специалистам, используя удобный способ связи. Можно попробовать использовать программу в тестовом режиме. Уверены, что вы оцените все преимущества Контур.Экстерн и внедрите онлайн-технологии в свой бизнес для оптимизации работы бухгалтерского отдела.